Важнейшими российскими площадками для встреч и дискуссий в 2025 году станут отраслевые форумы «Неделя Российского Ритейла» и E-Retail Week в Москве.
Организаторами выступят Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) и компания Retail Event.
В пленарных заседаниях, аналитических и экспертных сессиях, круглых столах примут участие федеральные и региональные торговые сети, банки и маркетплейсы: X5 Group, Магнит, Лента, Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, М.ВидеоЭльдорадо, DNS, Авито, СDEK, Спортмастер, Детский Мир, Лемана Про, Петрович, Inventive Retail Group, СБЕР, Газпромбанк, Альфа-Банк и другие, всего около 500 брендов.
Крупнейшим отраслевым событием 2025 года станет 11-й Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который состоится 2–5 июня 2025 года в Центре международной торговли. Российский ритейл будет представлен владельцами бизнеса, производителями и поставщиками продукции, профессионалами офлайн и онлайн торговли.
Деловую программу составят тематические треки из области digital-маркетинга, fashion, HoReCa, HR, логистики, роботизации и автоматики и пр. В рамках Форума пройдёт VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Будут обсуждены основные вопросы регулирования рынка алкоголя и проблемы производства и реализации алкогольной продукции в России.
С передовыми разработками, товарами и услугами участников Форума «Неделя Российского ритейла» познакомит традиционная экспозона с участием производителей, поставщиков, сервисных и консалтинговых компаний.
По итогам ежегодного отраслевого конкурса лучшие представители российского ритейла будут отмечены престижной наградой — Retail Week Awards.
Ещё одним масштабным мероприятием станет Международный Форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Он пройдёт в Москве 7–8 октября 2025 года. Участников Форума ожидает знакомство с успешными бизнес-моделями в офлайн и онлайн форматах, практиками использования технологий и внедрением инноваций в розничной торговле и электронной коммерции. Отдельными темами для обсуждения станут развитие digital marketing на основе нейросетей и практическое применения ИИ в электронной коммерции.
Выступления экспертов будут посвящены также продвижению товаров на отраслевых и нишевых маркетплейсах, масштабированию сетевой торговли и выстраиванию цепочек поставок e-grocery.
Профессионалов ритейла Центральной Азии соберёт 10 – 13 сентября 2025 года в Ташкенте Международный Форум Central Asia Retail Week. Организатором выступит Министерство инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан, Ассоциация экспертов рынка ритейла и компания Retail Event.
В числе участников — российские и зарубежные компании, такие как Wildberries, Лента, X5Group, OZON, Магнит, Яндекс, B1, Смак, THE MART, Светофор (Узбекистан), ГК «Амид», UZUM, Makro, Baraka Market, ASBIS, ТВС PAYME, Zood Mall, Ishonch, OrientSwiss и другие.
В тематические блоки войдут актуальные вопросы омниканальной торговли, продвижения товаров и услуг на офлайн и онлайн площадках, развития электронной коммерции и логистики, HR и Fintech. Профессионалы отрасли поделятся опытом цифровизации сервисов и автоматизации продаж.
Особое внимание будет уделено проблемам цифровизации экономики региона, налаживанию трансграничной торговли, внедрению передовых решений на маркетплейсах и электронных торговых площадках Узбекистана.
Подробно о форумах 2025 года Вы можете узнать на нашем сайте: https://retailevent.ru